JNet
Game
Четверг, 05.08.2021, 16:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Обзоры игр [0]
Интервью [1]
Превью игр [0]
Обзоры выставок [1]
Разное [3]
Железо [1]
Софт [1]

Начало » Статьи » Интервью

S.T.A.L.K.E.R.: Интервью с Антоном Большаковым
Вы наверно не хотели бы поехать на отдых в ядерную зону Чернобыля. Но в следующем месяце, когда выйдет S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl у вас будет возможность рискнуть всем и побывать в вымышленном Чернобыле, искажённом радиацией и наполненном мутантами.
 
Вчера, мы взяли интервью у Антона Большакова - лидера группы разработчиков GSC Game World.
 
JNet: В какой стадии находиться сейчас разработка игры? Над чем сейчас работаете?
 
Антон Большаков: Мы близки к финишу, и сейчас дорабатываем игру для разных конфигураций PC. А вобщем мы сейчас занимаемся шлифовкой игры, и подчищением некоторых ошибок.
 

Ролик S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
JN:
Расскажите нам о одиночной игре, насколько реалистична она.
 
АБ: S.T.A.L.K.E.R. хоть и не основан на реальных действиях, но ориентирован на реализм. Игрок почувствует реальность главным образом за счёт графики, атмосферы и исскуственного интеллекта.
 
JN: Какое оружие будет в игре.
 
АБ: В игре будет более 30 видов оружия, причём большинство из них основаны на реальных прототипах. Физика оружия - это одно из лучших преимуществ S.T.A.L.K.E.R.'а над другими играми. Мы учитывали разработку каждой пули, а именно массу, скорость и материал пули. Также мы учитывали воздействие пуль на среду, например на стене будут видны следы от каждой пули. Вы сможете ещё и видеть полёт пули, таким образом, вы сможете увидеть полёт пули из винтовки Russian Vintorez по параболической траектории.
 

Разработчикам GSC Game World леко найти вдохнавение для создания игры, так как они живут не подалёку от Чернобля.

Физика гранат будет заключаться во взрывной волне, которую надо будет учитывать, и кидать гранату подальше от себя. В игре также присутствует эффект рикошета. Таким образом, вы можете убить противника стоя спиной к нему, но не забывайте точно всё рассчитать, иначе можете задеть себя.
 
При стрельбе учитывается и в каком положении вы стреляете: стрельба от плеча долее точная чем стрельба от пояса; стрельба из положения лёжа более точна чем в положении стоя. Ещё учитывается, через что будет производиться стрельба: если вы будите стрелять по бетонной стене, то это будет бесполезной тратой времени, а если вы будите стрелять в деревянную стенку, то каждая вторая пуля будет пролетать через неё.
 
При разработке системы ущерба, мы учитывали, в какую часть тела ранили игрока. Если вас ранили в голову, то вы умираете сразу, а если вы ранены в руку, то без должной медицинской помощи, вы умрёте через некоторое время от чрезмерной потери крови.
 
После ознакомления с оружием пользователь сможет совершенствовать своё владение им в течении многих лет.
 
JN: Насколько будет доступна площадь зоны?
 
АБ: Если смотреть от точки задания, то примерно 500-2000 метров, в зависимости от специфики миссии.
 
JN: В чём будет заключаться ум AI?
 
АБ: AI будут, конечно, со слухом, то есть если вы выстрелите, то сразу включиться тревога, и пройти незамеченным не получиться. Противники связаны: так если вы убьёте одного то другой будет знать об этом, возможна даже паника. Также AI имеют множество тактик ведения боя, против одного, двух, трёх и т.д. игроков.
 
JN: Какова будет жизнь на зоне?
 
АБ: Будет и длительное перемещения, и насыщенные бои, будут также и добывание еды и пуль. Причём часто вам надо будет убивать противника из-за одной пули. Со временем у вас появиться поставщик оружия, конечно, если вы его найдёте.
 

По спецэфектам S.T.A.L.K.E.R. не уступает F.E.A.R.

JN:
Как игровой сюжет будет зависеть от игрового окружения?
 
АБ: Очень будет зависеть! Игрок всегда сможет осмотреться и пропланировать свои действия. До точки задания в любой миссии есть множество дорог пройти её. Например, на боеприпасном посту можно расстреливать всех охранников или просто взорвать бочки с топливом, расстреляв их из пулемёта. Тем самым конечно вызвав им подмогу.
 
JN: Дайте краткий обзор мультиплеерному режиму игры.
 
АБ: Мультиплеер игры S.T.A.L.K.E.R. состоит из трёх режимов: deathmatch, team deathmatch, the unique artifact hunt. Первые два режима известны и из других игр, а the unique artifact hunt заключается в том, что игроки разделённые на две команды собирают артефакты появляющиеся на карте в разной последовательности. Команда, собравшая больше артефактов считается выигравшей.
 
Другая особенность мультиплеера заключается в динамической смене дня и ночи, ранговой системе и анлоках оружий и патронов для оружий. Мы долго разрабатывали карты для мультиплеера, и больше всего мы уделяли времени на баланс сил. Мультиплеер поддерживает до 32 игроков, через локальную сеть или Интернет. В скором времени мы запустим бета-тестирование мультиплеера.
 
JN: В мултиплеере, игроку придётся тоже заботиться о боеприпасах?
 
АБ: Во-первых, мы больше приблизились к реальности: в S.T.A.L.K.E.R.'е после выстрела в голову из любого оружия противник умирает, а не как в других играх продолжает бегать как будто ничего и не случилось.
 
Во-вторых, в ходе многопользовательских испытаний, нам пришлось осуществить некоторые изменения в баллистике пули. Например, теперь вы не можете из пистолета убить противника находящегося на расстоянии более 50 метров.
 
JN: Что бы вы хотели добавить в S.T.A.L.K.E.R., но не смогли добавить по ходу разработок.
 
АБ: По ходу разработок мы сделали всё что хотели, а теперь мы хотим много народа для бета-тестирования, но это возможно будет только после открытия бета-теста.
 
JN: Спасибо за интервью Антон.
Категория: Интервью | Добавил: LeXXX-l (11.02.2007) | Автор: LeXXX-l
Просмотров: 1497 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 2
0
2 AlexD   [Материал]
Quote
Разработчикам GSC Game World леко найти вдохнавение для создания игры, так как они живут не подалёку от Чернобля.
Точняк, S.T.A.L.K.E.R.'а делали мутанты tongue

0
1 CJ   [Материал]
Классное вью, делай ещё good

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Партнёры

Copyright MyCorp © 2006 Рейтинг@Mail.ru Конструктор сайтов - uCoz